Молчание — не золото

Светлана Дергунова – маркетолог, тренер по продажам и привлечению клиентов. Больше пяти лет работает в бьюти-бизнесе, помогая руководителям и мастерам увеличивать прибыль и строить свои успешные бренды. Светлана рассказала нам о том, как важно говорить с клиентом, и как общение поможет продать больше услуг.

Доброго дня, друзья! Сегодня я хочу рассказать, как можно увеличить количество продаваемых вами услуг и продуктов. И речь пойдет о важности общения, разговора с клиентом. Я неоднократно наблюдала, как мастер настолько сосредоточен и увлечен рабочим процессом, что за все время выполнения макияжа не произносит ни слова. Конечно, главное – это отличный результат, однако клиенту больше запомнится мастер, который не только хорошо выполнил свою работу, но и спрашивал, уточнял, рассказывал, показывал и рекомендовал. То есть не только оказал услугу, но предоставил клиенту чуть-чуть больше, чем от него ожидалось. Для этого достаточно задавать простые вопросы и использовать очень простые приемы. А отдача от них не заставит себя ждать.

Называйте клиента по имени. Это очень важно! Визажисты часто недооценивают этот момент, а зря, ведь именно он выводит общение на новый уровень.

Сделайте комплимент. Хорошая кожа, красивые брови, яркие глаза – у каждого человека есть изюминка, и важно ее увидеть и сказать клиенту об этом.

Задавайте вопросы. Благодаря вашим вопросам у клиента сразу формируется мнение, что вы эксперт. А эксперту клиент доверяет. А если отношения доверительные, то и продажи отличные. Спросите клиента о его ежедневном макияже или уходе за кожей. Согласитесь, будет жаль, если клиенту было что-то нужно, а вы ему этого не предложили. И он потом пошел и купил нужный ему продукт у кого-то еще. Получив ответ – кивните, но выдержите паузу перед тем, как спрашивать о чем-то еще. Чтобы научиться продавать – нужно научиться не только вести беседу, но и вовремя замолкать.

Предложите клиенту что-то помимо основной услуги. Например, подарочный сертификат. Если клиент собирается на свадьбу или день рождения, спросите, готов ли у него подарок для невесты или именинницы. Отметьте, что ваши клиентки часто берут у вас подарочные сертификаты на макияж или на уроки по макияжу, и что это отличный вариант подарка. Не настаивайте, а просто скажите ‒ если вам это будет интересно, дайте знать, и я расскажу, что входит в сертификат. Это также может быть пригласительный на курс «Сам себе визажист» или на пробный урок. Или что-то из декоративной или уходовой косметики ‒ например, гидрогелевые патчи для глаз «на завтра», на случай, если вечеринка затянется.

Большое значение для продаж имеет ваш собственный настрой. Просто акцентируйте свое внимание на том, что сейчас – самое время делать дополнительные продажи. Перестаньте думать, что у людей нет денег или им ничего не надо, не бойтесь показаться навязчивым. Настройтесь на то, что клиенты ждут общения с вами.

В разговоре с клиентом есть еще масса нюансов: как презентовать свою услугу или товар, как работать с сомнениями или возражениями клиентов. Но самое главное ‒ это общение и вопросы именно профессионального характера.

Помните, что «точить топор нужно и во время рубки леса», то есть предлагать свои дополнительные услуги и продукты важно именно во время горячего сезона. А прощаясь с клиентом, не забывайте про фразу «Рекомендуйте нас друзьям!». Она тоже прекрасно работает.

Share :

Twitter
Telegram
WhatsApp

Join The Ride

Subscribe to our fortnightly newsletter with stories from our latest adventures and the best travel tips

Оставьте комментарий

Читать больше

Peter Phillips – Dior Backstage

У Dior вышла новая масштабная коллекция макияжа, которую можно сравнить с базовым набором профессионального визажиста Фотографии новых «пузатых» баночек от Dior в мгновение ока разлетелись по Сети и раскололи косметически-неравнодушное население Земли на два лагеря ‒ кто-то восхитился, а кто-то недоуменно приподнял бровь. Но равнодушных не осталось, это факт. Итак, новая коллекция Dior Backstage Line,

Editorial make-up

Что такое эдиториал-макияж? Что такое эдиториал-макияж? В эдиториал-съемке задействовано множество людей, цель у которых одна: создать иллюстрированную историю через призму своего видения. Это чрезвычайно креативный процесс, зачастую оставляющий пространство для бесконечных интерпретаций. Такие съемки проводятся с целью дальнейшей публикации с указанием имен всех участников, а также для получения tear sheets (дословно ‒ «отрывных листов») ‒ примеров

БЛИЖЕ К ИСКУССТВУ

Покрас Лампас создал лимитированные упаковки для коллекции легендарных оттенков помады M.A.C. Если вы вдруг не знаете, кто такой Покрас Лампас, то никому об этом не говорите. Мы вас сейчас быстренько введем в курс дела, и вы всем будете говорить, что знаете. Урожденный Арсений Пыженков (это запоминать не надо, ведь молодой человек уже получил новый паспорт,

Пролистать наверх