Клиент ушел. Что делать?

Макияж: Анна Шафран
Фото: Виктор Кислый
Модель: Анастасия Колзина

Наш постоянный автор Светлана Дергунова – маркетолог, тренер по продажам и привлечению клиентов. Больше пяти лет работает в бьюти-бизнесе, помогая руководителям и мастерам успешно развивать свои бренды. ⠀Светлана рассказала нам, какие действия необходимо предпринять, если от вас ушел клиент.

Уход клиента ‒ это всегда сигнал для пересмотра качества услуги, а также повод для объективной оценки вашего положения. И знайте: клиент, который на данный момент решил отдать предпочтение в пользу вашего коллеги по цеху, не всегда является потерянным навсегда!

  • Не спешите делать выводы. Клиенту может быть интересно попробовать «что-то новенькое». Это нормально. 
  • Возвращать клиентов получается в разы успешнее, когда вы ведете клиентскую базу. Делайте пометки о предпочтениях клиентов, устанавливайте на телефон напоминания о предстоящих днях рождениях, значимых датах, о том, что нужно позвать клиента на партнерскую фотосессию или свой курс по визажу, и т.д. 
  • Подумайте, действительно ли вы хотите вернуть этого клиента? Ведь не секрет, что некоторые клиенты приносят больше проблем, чем денег.
  • Если клиент дорог вам, причем как в эмоциональном, так и в материальном плане, то, конечно, важно напомнить ему о себе.
  • Соберите контакты всех клиентов, кто за последние несколько месяцев не приходил на услуги. Посмотрите, кто из них для вас наиболее дорог. 
  • Подготовьте текст для телефонного звонка клиенту или смс. Текст должен быть очень простым и недлинным. Например: «Юлия, доброе утро! Это Мария Скопина, визажист. Вы были у меня несколько месяцев назад. Хочу пригласить Вас… (повод приглашения)».
  • Запланируйте пару «скрытых» акций ‒ нечто выгодное, «вкусное», что вы сможете предложить клиенту. 
  • Смело набирайте номер клиента и отбросьте мысли вроде ‒ «А вдруг это будет навязчиво» или «А вдруг у него нет денег». Будьте уверенны, ваши действия непременно принесут результат. Плюс в пользу звонка: именно голосом мы можем передать свой дружелюбный настрой. Если звонить вы все-таки не готовы, то отправляйте сообщение в мессенджер. В соцсетях подобное действие принесет гораздо меньший отклик. Проверено неоднократно. 
  • Обязательно используйте предпраздничное время: кого-то достаточно просто поздравить с наступающими праздниками, кому-то можно прислать предложение с бонусом, а кому-то ‒ предложить новую услугу.

Проявите фантазию, мудрость и гибкость, и клиенты непременно вернутся к вам!

Share :

Twitter
Telegram
WhatsApp

Join The Ride

Subscribe to our fortnightly newsletter with stories from our latest adventures and the best travel tips

Оставьте комментарий

Читать больше

Peter Phillips – Dior Backstage

У Dior вышла новая масштабная коллекция макияжа, которую можно сравнить с базовым набором профессионального визажиста Фотографии новых «пузатых» баночек от Dior в мгновение ока разлетелись по Сети и раскололи косметически-неравнодушное население Земли на два лагеря ‒ кто-то восхитился, а кто-то недоуменно приподнял бровь. Но равнодушных не осталось, это факт. Итак, новая коллекция Dior Backstage Line,

Editorial make-up

Что такое эдиториал-макияж? Что такое эдиториал-макияж? В эдиториал-съемке задействовано множество людей, цель у которых одна: создать иллюстрированную историю через призму своего видения. Это чрезвычайно креативный процесс, зачастую оставляющий пространство для бесконечных интерпретаций. Такие съемки проводятся с целью дальнейшей публикации с указанием имен всех участников, а также для получения tear sheets (дословно ‒ «отрывных листов») ‒ примеров

БЛИЖЕ К ИСКУССТВУ

Покрас Лампас создал лимитированные упаковки для коллекции легендарных оттенков помады M.A.C. Если вы вдруг не знаете, кто такой Покрас Лампас, то никому об этом не говорите. Мы вас сейчас быстренько введем в курс дела, и вы всем будете говорить, что знаете. Урожденный Арсений Пыженков (это запоминать не надо, ведь молодой человек уже получил новый паспорт,

Пролистать наверх