Эмма Хак (родилась в 1972 году) – австралийский художник-бодипэинтер, знаменитая фотографиями с расписанными голыми человеческими телами на фоне нарисованных стен, где тела сливаются со стеной, как хамелеон. Одна из ее самых популярных работ была сделана для съемок клипа Gotye – Somebody That I Used To Know.

‒ Как ты начала заниматься боди-артом?

‒ Когда я училась в Академии искусства макияжа Пикока, мой учитель, собственно Билл Пикок, обратил внимание на роспись лица, которой я на тот момент занималась, и предложил попробовать поработать с телом целиком. Я раскрасила нижнее белье своей модели и мне очень понравился полученный иллюзионный эффект. И тут я подсела! Свой первый боди-арт я создала в 1990-м, и думаю, что стала одним из первопроходцев в этом искусстве, теперь уже с 27-летним опытом за плечами!

‒ Откуда ты родом и где живешь теперь?

‒ Я из Аделаиды, где живу и работаю и сейчас. Это маленький городок в Австралии с потрясающим уровнем художественной культуры, красивыми пляжами и винодельческими регионами в каждом направлении.

‒ Когда ты увидела связь между макияжем, которым занималась, и созданием печатных художественных работ с его применением?  

‒ Я всегда хотела быть художником, так что это стало идеальным способом совмещения этого мира и макияжного искусства. Мейкап позволял мне быть креативной, отрабатывая технику, и также я экспериментировала «на стороне». Я работала со знаменитостями, готовя боди-арт для моих календарей, но чувствовала себя угнетенной тем, что должна была творить в заданных временных рамках и ограниченной зоной комфорта моих моделей. Моя первая художественная выставка «Лепесток» родилась просто из желания работать в своем собственном пространстве.

‒ Твои работы невероятно детализированы. В чем фокус, как добиться такой поразительной точности?

‒ Нет никакого фокуса, и, честно говоря, мне хотелось бы иметь больше времени на рисование, я бы предпочла работать тоньше. Проще добавлять больше деталей в моих самых последних работах, где нет полного смешения с задним фоном и интеграции в него, таким образом модели могут спокойно сидеть, вместо того чтобы часами стоять без движения, что изнуряло и подавляло и их, и меня.

‒ Ты одинаково хороша в создании фона и макияжа для своих работ. Ты используешь одни и те же продукты для задника и самих моделей?

‒ Нет, обычно я использую акрил для фона, потому что уничтожаю его сразу после съемок и мне просто нужен быстрый результат. На людях я использую косметику, краску для лица и тела M.A.C. Chromacake, металлические пигменты и грим Paradise от Mehron, а также аквагрим Aquacolor от Kryolan.

‒ Ты также сама снимаешь свои работы. Так было всегда? И каким образом контроль этих аспектов творческого процесса повлиял на твои художественные решения и непосредственно на результат?

‒ Изначально я была просто художником по макияжу и много лет сотрудничала с великими фотографами. Я просила их снимать мои работы, но законность правообладания и вопрос «кто художник?» продолжали все время возникать в беседах. В конце 2007 года я договорилась с Эндрю Данбаром, знакомым художником, что он отснимет мою новую коллекцию. Но, когда я приехала на площадку, он сказал, что отныне я буду фотографировать свои работы сама, и показал, как это делается. С тех пор все росло и развивалось, и мои работы начали принимать в галереи. Сейчас мне очень нравится снимать свои творения. Это был недостающий кусочек пазла.

‒ Ты используешь разные продукты в зависимости от стиля работы – графика или более детализированные работы, флора и прочее?

‒ По сути, все продукты относительно схожи в применении, но иногда в какой-то линейке могут быть более подходящие цвета ‒ зависит от эффекта, которого я добиваюсь.

‒ Какие кисти ты используешь в своих работах?

‒ Я пользуюсь художественными кистями для своих линейных работ ‒ номера 2, 4 и 6. Также я использую круглые и плоские кисти, слегка градуированные для сглаживания линий и смешивания, угловые для работы под глазами. Нет какого-то конкретного бренда, все кисти, как правило, утилизируются после нескольких съемок из-за многих часов, проведенных в воде, пока я работаю.

Твои работы эволюционировали через множество различных стилей. Есть ли тот, в котором тебе нравится работать больше всего?

‒ Больше всего мне всегда нравятся мои последние работы, потому что это то, где я сейчас нахожусь сознанием, что отражает мое видение. Так что на сегодняшний день я назову мою последнюю геометрическую коллекцию. Мне нравятся эти позы, и хотелось бы расширить идею дальше, но уже c другой темой. Мне быстро становится скучно, поэтому я всегда стремлюсь к разнообразию.

Что сейчас в планах у Эммы Хак?

‒ Я только что подписала договор аренды здесь, в Аделаиде, на открытие новой галереи Эммы Хак и арт-бара. Это пространство также станет домом для SA ART Collective. SA ART Collective рожден из соревнований, которые я провожу ежегодно среди художников Южной Австралии всех жанров. Это моя филантропическая сторона. Я хочу дать художникам возможность расти творчески и объединяться в сообщества. У меня также планируется выставка в Гонконге, так что сейчас я занята ее организацией. Я только что завершила работу над новой коллекцией, над следующей начну трудиться примерно через четыре месяца. А пока буду потихоньку составлять для нее концепцию. Это напряженный и одновременно захватывающий период.

Источник: http://www.onmakeupmagazine.com/fall2017/artistry-emma-hack/

Tags:
Нет комментариев

Оставить комментарий

©2019 MuaClub ИП ФОМИЧЕВА С.А. | ИНН 500117848318 | ОГРНИП 315500100008332

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account