Мастерство Эммы Хак

Эмма Хак (родилась в 1972 году) – австралийский художник-бодипэинтер, знаменитая фотографиями с расписанными голыми человеческими телами на фоне нарисованных стен, где тела сливаются со стеной, как хамелеон. Одна из ее самых популярных работ была сделана для съемок клипа Gotye – Somebody That I Used To Know.

‒ Как ты начала заниматься боди-артом?

‒ Когда я училась в Академии искусства макияжа Пикока, мой учитель, собственно Билл Пикок, обратил внимание на роспись лица, которой я на тот момент занималась, и предложил попробовать поработать с телом целиком. Я раскрасила нижнее белье своей модели и мне очень понравился полученный иллюзионный эффект. И тут я подсела! Свой первый боди-арт я создала в 1990-м, и думаю, что стала одним из первопроходцев в этом искусстве, теперь уже с 27-летним опытом за плечами!

‒ Откуда ты родом и где живешь теперь?

‒ Я из Аделаиды, где живу и работаю и сейчас. Это маленький городок в Австралии с потрясающим уровнем художественной культуры, красивыми пляжами и винодельческими регионами в каждом направлении.

‒ Когда ты увидела связь между макияжем, которым занималась, и созданием печатных художественных работ с его применением?  

‒ Я всегда хотела быть художником, так что это стало идеальным способом совмещения этого мира и макияжного искусства. Мейкап позволял мне быть креативной, отрабатывая технику, и также я экспериментировала «на стороне». Я работала со знаменитостями, готовя боди-арт для моих календарей, но чувствовала себя угнетенной тем, что должна была творить в заданных временных рамках и ограниченной зоной комфорта моих моделей. Моя первая художественная выставка «Лепесток» родилась просто из желания работать в своем собственном пространстве.

‒ Твои работы невероятно детализированы. В чем фокус, как добиться такой поразительной точности?

‒ Нет никакого фокуса, и, честно говоря, мне хотелось бы иметь больше времени на рисование, я бы предпочла работать тоньше. Проще добавлять больше деталей в моих самых последних работах, где нет полного смешения с задним фоном и интеграции в него, таким образом модели могут спокойно сидеть, вместо того чтобы часами стоять без движения, что изнуряло и подавляло и их, и меня.

‒ Ты одинаково хороша в создании фона и макияжа для своих работ. Ты используешь одни и те же продукты для задника и самих моделей?

‒ Нет, обычно я использую акрил для фона, потому что уничтожаю его сразу после съемок и мне просто нужен быстрый результат. На людях я использую косметику, краску для лица и тела M.A.C. Chromacake, металлические пигменты и грим Paradise от Mehron, а также аквагрим Aquacolor от Kryolan.

‒ Ты также сама снимаешь свои работы. Так было всегда? И каким образом контроль этих аспектов творческого процесса повлиял на твои художественные решения и непосредственно на результат?

‒ Изначально я была просто художником по макияжу и много лет сотрудничала с великими фотографами. Я просила их снимать мои работы, но законность правообладания и вопрос «кто художник?» продолжали все время возникать в беседах. В конце 2007 года я договорилась с Эндрю Данбаром, знакомым художником, что он отснимет мою новую коллекцию. Но, когда я приехала на площадку, он сказал, что отныне я буду фотографировать свои работы сама, и показал, как это делается. С тех пор все росло и развивалось, и мои работы начали принимать в галереи. Сейчас мне очень нравится снимать свои творения. Это был недостающий кусочек пазла.

‒ Ты используешь разные продукты в зависимости от стиля работы – графика или более детализированные работы, флора и прочее?

‒ По сути, все продукты относительно схожи в применении, но иногда в какой-то линейке могут быть более подходящие цвета ‒ зависит от эффекта, которого я добиваюсь.

‒ Какие кисти ты используешь в своих работах?

‒ Я пользуюсь художественными кистями для своих линейных работ ‒ номера 2, 4 и 6. Также я использую круглые и плоские кисти, слегка градуированные для сглаживания линий и смешивания, угловые для работы под глазами. Нет какого-то конкретного бренда, все кисти, как правило, утилизируются после нескольких съемок из-за многих часов, проведенных в воде, пока я работаю.

Твои работы эволюционировали через множество различных стилей. Есть ли тот, в котором тебе нравится работать больше всего?

‒ Больше всего мне всегда нравятся мои последние работы, потому что это то, где я сейчас нахожусь сознанием, что отражает мое видение. Так что на сегодняшний день я назову мою последнюю геометрическую коллекцию. Мне нравятся эти позы, и хотелось бы расширить идею дальше, но уже c другой темой. Мне быстро становится скучно, поэтому я всегда стремлюсь к разнообразию.

Что сейчас в планах у Эммы Хак?

‒ Я только что подписала договор аренды здесь, в Аделаиде, на открытие новой галереи Эммы Хак и арт-бара. Это пространство также станет домом для SA ART Collective. SA ART Collective рожден из соревнований, которые я провожу ежегодно среди художников Южной Австралии всех жанров. Это моя филантропическая сторона. Я хочу дать художникам возможность расти творчески и объединяться в сообщества. У меня также планируется выставка в Гонконге, так что сейчас я занята ее организацией. Я только что завершила работу над новой коллекцией, над следующей начну трудиться примерно через четыре месяца. А пока буду потихоньку составлять для нее концепцию. Это напряженный и одновременно захватывающий период.

Источник: http://www.onmakeupmagazine.com/fall2017/artistry-emma-hack/

Share :

Twitter
Telegram
WhatsApp

Join The Ride

Subscribe to our fortnightly newsletter with stories from our latest adventures and the best travel tips

Оставьте комментарий

Читать больше

Peter Phillips – Dior Backstage

У Dior вышла новая масштабная коллекция макияжа, которую можно сравнить с базовым набором профессионального визажиста Фотографии новых «пузатых» баночек от Dior в мгновение ока разлетелись по Сети и раскололи косметически-неравнодушное население Земли на два лагеря ‒ кто-то восхитился, а кто-то недоуменно приподнял бровь. Но равнодушных не осталось, это факт. Итак, новая коллекция Dior Backstage Line,

Editorial make-up

Что такое эдиториал-макияж? Что такое эдиториал-макияж? В эдиториал-съемке задействовано множество людей, цель у которых одна: создать иллюстрированную историю через призму своего видения. Это чрезвычайно креативный процесс, зачастую оставляющий пространство для бесконечных интерпретаций. Такие съемки проводятся с целью дальнейшей публикации с указанием имен всех участников, а также для получения tear sheets (дословно ‒ «отрывных листов») ‒ примеров

БЛИЖЕ К ИСКУССТВУ

Покрас Лампас создал лимитированные упаковки для коллекции легендарных оттенков помады M.A.C. Если вы вдруг не знаете, кто такой Покрас Лампас, то никому об этом не говорите. Мы вас сейчас быстренько введем в курс дела, и вы всем будете говорить, что знаете. Урожденный Арсений Пыженков (это запоминать не надо, ведь молодой человек уже получил новый паспорт,

Пролистать наверх