Клиент ушел.
Что делать?

Наш постоянный автор Светлана Дергунова – маркетолог, тренер по продажам и привлечению клиентов. Больше пяти лет работает в бьюти-бизнесе, помогая руководителям и мастерам успешно развивать свои бренды. Светлана рассказала нам, какие действия необходимо предпринять, если от вас ушел клиент.

Уход клиента ‒ это всегда сигнал для пересмотра качества услуги, а также повод для объективной оценки вашего положения. И знайте: клиент, который на данный момент решил отдать предпочтение в пользу вашего коллеги по цеху, не всегда является потерянным навсегда!

Не спешите делать выводы. Клиенту может быть интересно попробовать «что-то новенькое». Это нормально.

Возвращать клиентов получается в разы успешнее, когда вы ведете клиентскую базу. Делайте пометки о предпочтениях клиентов, устанавливайте на телефон напоминания о предстоящих днях рождениях, значимых датах, о том, что нужно позвать клиента на партнерскую фотосессию или свой курс по визажу, и т.д.

Подумайте, действительно ли вы хотите вернуть этого клиента? Ведь не секрет, что некоторые клиенты приносят больше проблем, чем денег. Если клиент дорог вам, причем как в эмоциональном, так и в материальном плане, то, конечно, важно напомнить ему о себе.

Соберите контакты всех клиентов, кто за последние несколько месяцев не приходил на услуги. Посмотрите, кто из них для вас наиболее дорог.

Подготовьте текст для телефонного звонка клиенту или смс. Текст должен быть очень простым и недлинным. Например: « Юлия, доброе утро! Это Мария Скопина, визажист. Вы были у меня несколько месяцев назад. Хочу пригласить Вас… (повод приглашения)».

Запланируйте пару «скрытых» акций ‒ нечто выгодное, «вкусное», что вы сможете предложить клиенту.

Смело набирайте номер клиента и отбросьте мысли вроде ‒ «А вдруг это будет навязчиво» или «А вдруг у него нет денег». Будьте уверенны, ваши действия непременно принесут результат. Плюс в пользу звонка: именно голосом мы можем передать свой дружелюбный настрой. Если звонить вы все-таки не готовы, то отправляйте сообщение в мессенджер. В соцсетях подобное действие принесет гораздо меньший отклик. Проверено неоднократно.

Обязательно используйте предпраздничное время: кого-то достаточно просто поздравить с наступающими праздниками, кому-то можно прислать предложение с бонусом, а кому-то ‒ предложить новую услугу.

 

 

Проявите фантазию, мудрость и гибкость, и клиенты непременно вернутся к вам!

 

Facebook
Pinterest
VK
Telegram

@

Давно нет активности