На съемках «Ла-Ла Ленд»:
Торстен Уитт

«Ла-Ла Ленд» – это история любви между джазовым музыкантом и начинающей актрисой, живущими в Городе звезд и следующими за своей мечтой. Сюжет мюзикла напоминает зрителям о том, как важно наслаждаться каждым днем и повседневными мелочами, находясь в постоянных поисках любви всей своей жизни или погоне за славой. «Ла-Ла Ленд» свою славу уже обрел ‒ семь наград «Золотой глобус», в том числе в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучшая актриса» (Эмма Стоун) и «Лучший актер» (Райан Гослинг).

 

Нам посчастливилось взять интервью у главного визажиста фильма Торстена Уитта сразу после выхода картины на экраны.

 

Как вы попали в мейкап-индустрию?

Я начинал карьеру в качестве визажиста и стилиста по волосам в Германии, работая в рекламе и печатных изданиях. В 21 год я переехал в Париж, где и стал работать в мире моды. Я просто всегда знал, что стану художником по макияжу. Мне очень повезло заниматься тем, в чем, я полагаю, состоит мое призвание, и тем, что я действительно люблю.

Как вы оказались в команде «Ла-Ла Ленд»?

Один из моих друзей познакомил меня с Эммой Стоун и Райаном Гослингом, а они, в свою очередь, представили меня режиссеру фильма Дэмьену Шазеллю. Пообщавшись с ним и прочитав сценарий, мне сразу стало ясно, что я хочу работать над макияжем героев этого фильма. Мы с моей командой, художниками по костюмам и стилистами по волосам разработали все образы, в том числе и для мисс Стоун и мистера Гослинга. Это была командная работа, и я вовлекал в процесс всех, включая самих актеров.

Поэтому крайне важно поставить актера в пару с подходящим именно ему мастером ‒ это имеет огромное значение и влияет и на процесс, и на результат.

Как вы отбирали людей себе в команду?

Я всегда собираю команду в зависимости от специфики проекта и навыков, которые могут потребоваться. Я считаю, что я хорош ровно настолько, насколько хороша моя команда, а моя команда хороша настолько, насколько она подходит проекту, над которым работает. Здесь также очень важно, насколько мои сотрудники сходятся на личностном уровне с актерами, к которым «приставлены» на время проекта. Ведь работая над фильмом в качестве художника по макияжу, ты иногда проводишь с актером по 50-70 часов в неделю. Поэтому крайне важно поставить актера в пару с подходящим именно ему мастером ‒ это имеет огромное значение и влияет и на процесс, и на результат. С Эммой и Райаном мы сошлись как на личностном уровне, так и в эстетических взглядах.

 

Расскажите о макияже Эммы Стоун в фильме.

Персонаж Эммы – девушка, работающая в кофейне в Голливуде и мечтающая стать актрисой. Мне не хотелось, чтобы ее макияж как-то громко «заявлял» о себе. Иногда лучше меньше, да лучше. Мы старались сделать образ Эммы настолько современным, насколько это было возможным – ведь и от костюмов, и от всего фильма в целом ощутимо веет ретро. Подчеркнули черты лица Эммы и создали образ вне времени, который стал плодом общих усилий. Я руководствовался интересами Дэмьена и всех тех, кто работал над образом, мы были на одной волне. И, конечно, я все обсуждал с самой Эммой, чтобы она была полностью довольна результатом. В процессе работы мы перемеряли множество различных костюмов и перепробовали много причесок, и в конце концов я решил, что хочу поэкспериментировать с ее чертами – безупречной кожей и красивыми глазами. Я остановился на натуральном макияже глаз, решил сделать акцент на бровях и поиграть с различными матовыми оттенками на губах. Я думаю, что насыщенный цвет губ прекрасно сочетается с однотонными яркими платьями.

Какие средства вы использовали для создания ее образа?

Для бровей я использовал карандаш Brow Definer и гель Eye Brow Gel от Anastasia Beverly Hills. Было легко сделать и без того практически идеальную кожу Эммы совершенно безупречной с помощью основы Traceless Perfecting Foundation от Tom Ford и консилера Radiant Concealer от Nars. 

Для губ и щек мы использовали румяна Lip & Cheek Bloom от Burberry, подбирая тона в зависимости от цвета одежды. Тон кожи и цвет глаз Эммы позволяют экспериментировать с различными оттенками. В целом, образ персонажа Эммы – это легкий макияж глаз и матовый оттенок губ в сочетании с безупречной, сияющей кожей и подчеркнутыми бровями.

Иногда нужно разработать макияж-концепцию для фильма или отправиться с актером или актрисой в промо-тур и каждый день создавать образы для красной ковровой дорожки.

Какие приемы в макияже вы использовали при создании образа Райана Гослинга?

Мистер Гослинг – счастливый обладатель прекрасной кожи. Макияж использовался скорее для того, чтобы передать определенное состояние его персонажа – пот, усталость и т.п.

Вы работаете в разных сферах и занимаетесь всем – начиная от разработки образов селебрити для пресс-туров, фильмов и музыкальных клипов и заканчивая съемками эдиториал. Что вам больше всего нравится?

Мне очень нравится вариативность, которую каждый проект привносит в мою работу. Иногда нужно разработать макияж-концепцию для фильма или отправиться с актером или актрисой в промо-тур и каждый день создавать образы для красной ковровой дорожки. А работа для печатной или видео-рекламы тоже каждый раз несет в себе что-то новое. Я стараюсь не ограничиваться какой-то одной категорией, поэтому все проекты остаются для меня разнообразными и увлекательными. 

Как вы адаптируете свой стиль в макияже для кино и для красной дорожки?

Макияж для съемочной площадки и макияж для ковровой дорожки требуют использования абсолютно разных средств. Образ на ковровой дорожке отображает самого актера в реальной жизни, но прожекторы камер и фотовспышки влияют на то, как он будут выглядеть и восприниматься аудиторией. Я непременно должен все это учесть и подобрать определенный макияж. А чтобы создать образ для роли требуются совсем другие продукты. Например, «Ла-Ла Ленд» снимали в течение двух месяцев от 12 до 14 часов каждый день. Для сравнения – на ковровой дорожке человек проводит всего один-два часа. Поэтому на съемках одна из главных задач визажиста состоит в том, чтобы макияж или определенный эффект сохранялся на лице актера вне зависимости от длительности съемочного дня. А для красной ковровой дорожки главная задача ‒ подчеркнуть природные достоинства клиента так, чтобы он выглядел наилучшим образом. Это два совершенно разных процесса, и они оба мне нравятся. Мне очень повезло стать художником, который получает настоящее удовольствие от всех сторон своей деятельности.

Оригинальная статья: http://www.onmakeupmagazine.com/on-set-la-la-land-torsten-witte/#more-3012

Перевод: Ольга Довченко

.

Facebook
Pinterest
VK
Telegram

@

Давно нет активности