Публиковать ли стоимость в социальных сетях?​

Публиковать ли стоимость в социальных сетях?​

Еще одно банальное и простое правильно (но, как известно, именно самые простые вещи обычно и не соблюдаются большинством) – это указание стоимости Ваших услуг.  Чаще всего, почему-то, стоимость не указывается вообще. И мы видим список вопросов в комментарии «цена?», и многочисленные ответы на него «ответ в ЛС»? Объясните, кто так делает – для чего?! С каким смыслом делается это действие?

Потенциальному клиенту очень важно видеть сразу, сколько стоит желаемая для него услуга или товар. Не указанная открытая стоимость мешает ему выбрать Вас по следующим причинам:

Это заголовок

Ему просто лень писать Вам в ЛС, или делать запрос и ждать ответ (если он хочет принять решение уже сейчас). Пока Вы ему отвечали, он записался уже у Ваших коллег. Хочешь потерять клиента? Попроси его совершить много действий, чтобы к Вам попасть и узнать вообще об условиях. Что Вы бы чувствовали, зайдя в супермаркет, где Вам пришлось бы уточнять много раз, сколько стоит та или иная позиция?

Это заголовок

Клиент сам додумает стоимость, и уже принимает решение, что она ему не подходит (при этом настоящей стоимости он то и не знает). Например, у Вас очень крутой профиль, шикарные работы, примеры работ с многочисленными звездами, многочисленные профессиональные сессии и активность. Что думает клиент? Дорого! Вы ему кажетесь настолько крутыми, что он уже додумывает, что Ваши услуги для него не по карману. А на самом деле стоимость у Вас может быть средней по городу, а клиентов у Вас нет. И я знаю такие реальные примеры, когда у крутейших мастеров с невероятным портфолио появляются финансовые трудности именно по этой причине. К нему просто не идут клиенты, а коллеги боятся позвать на проекты, думая, что за такой прайс ему и предлагать поработать то неудобно ...

На вопрос, чаще всего варианты:

– он и не думал, почему, просто так делают почти все.

– он почему-то боится, что конкуренты узнают его стоимость (ну узнают, и что?). Кроме того, поверьте, если Вы интересны кому-то из коллег, они самые первые об этом и узнают в любом случае.

– боится налоговой, если он не зарегистрирован. Поверьте, налоговая не проверяет все группы и аккаунты в соц сетях, чтобы узнать стоимость вашей услуги. Никто не запрещает законодательством размещать свою стоимость. А если вдруг налоговой пришло в голову Вас проверить и она сделает контрольную закупку, то не указанная стоимость по прайсу Вас не спасет. И фактом нарушения будет недекларируемый доход с фактом оказанной услуги, а не реклама в ваших личных профилях.

И важный нюанс. Дайте клиенту возможность привыкнуть к стоимости. Когда он первый раз Ваш нашел, может, ему и показалось, что дорого. Но вы настолько понравились ему по работам, что он решил подписаться на Вас просто для того, чтобы любоваться на красивые картинки или брать идеи. Через время он привыкнет к Вам и к стоимости, и будет готов ее заплатить, когда понадобится, Вам, а не кому-то другому. Или посоветует вам своим друзьям.

Софья Фомичева

Софья Фомичева

Любите своих клиентов, и делайте работу с Вами для них максимально комфортной